ЕС: Экзотические грибы стали более доступными для широкой публики

ЕС: Экзотические грибы стали более доступными для широкой публикиТо, что экзотические грибы потребляются исключитно высшим классом общества, является делом прошлого, уверен Гарольду Шурманс, представитель компании Westland Mushrooms, . Об этом он рассказал в своем интервью порталу freshplaza.

«Это было так, потому что цены были на достаточно высоком уровне. Сейчас ситуация в корне изменилась. Азиатские грибы становятся все более доступными для широкой общественности. Вы видите, что больше и больше продуктов становятся доступны в супермаркетах, где, в частности, представлен широкий спектр экзотических грибов. Самое замечательное в том, что как только потребители знакомятся с такими грибами. как Eryngii, Shimeji или Enoki, они снова и снова готовы покупать их», — говорит он.

«Продвижение имеет первостепенное значение. Люди часто «на взгляд» определяют привлекательность продуктов, и зачастую отказываются от покупки, потому, что они не знакомы с ними. Таким образом, мы предоставляем нашим клиентам как можно больше производственной информации о продукции», — говорит Гарольд.

Потребители более старшего возраста по-прежнему остаются основными покупателями экзотических грибов. «Многие люди хорошо знакомы с белыми грибами, но они хотят чего-то нового. И у меня сложи впечатление, что старшее поколение, возможно, из-за впечатлений от путешествий, является более открытым для новых продуктов, чем молодые люди. Кроме того, экзотические грибы сейчас не намного дороже, чем голландские грибы, потому что производить продукт уже не так дорого, как это было раньше. В супермаркетах цена иногда остается слишком высокой, но ритейлеры начинают понимать, что клиенты готовы делать повторные покупки, если цены ниже» , — добавляет он.

Источник: Fruitinfo.ru

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы