Рекламу грибов против алкоголизма в Алтайском крае уличили в недостоверности

Реклама грибов “Копринус” в газете “Резонанс на Алтае”, которые позиционируются как средство от “зеленого змия”, содержит недостоверную информацию о данном препарате, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

Яд самогона отравляет здоровье трудящихся

“УФАС по Алтайскому краю возбудило дело по факту распространения в периодическом печатном издании “Резонанс на Алтае” рекламы “Копринус – радикальный и беспощадный способ одолеть зеленого змия”. Публикация привлекла внимание сотрудников УФАС указанием на лечебные свойства рекламируемого продукта. В рекламе содержится рассказ об истории одной семьи, согласно которой человек посредством приема препарата “Копринус” избавился от алкоголизма, запоев”, – комментируют в пресс-службе.

Кроме того, в статье указывается, что товар сертифицирован. Однако проверка показала, что срок действия сертификата соответствия препарата истек еще в 2010 году, а само средство является пищевым продуктом, а не лекарством.

Под сомнение попала не только история о “чудесном” исцелении, но и информация о продолжительности его действия.

В итоге ведомство усмотрело в рекламе признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ “О рекламе”, выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, о его потребительских свойствах, а также пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ “О рекламе”, так как в рекламе присутствует указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования.

Дело о нарушении рекламного законодательства предпринимателя из Перми будет рассмотрено 10 апреля.

Источник: ИА “Атмосфера”

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы