Студия рекламно-коммуникационных технологий, созданная на факультете социальных технологий ПГТУ, реализует новый учебный проект по заказу ОАО «Тепличное».
В рамках этого проекта прошел весьма полезный для обеих сторон конкурс — студенты предлагали оригинальные идеи для увеличения объема продаж. Предметом рекламы стали сушеные грибы вешенки.
Всего было рассмотрено четыре работы. Участники рекламной студии презентовали интересные идеи видео- и аудиорекламы, предложили свои сценарии телепередач, продумали систему BTL-мероприятий в сети фирменных магазинов агрохолдинга, разработали слоганы для продвижения продукции, наглядно показали примеры возможного оформления упаковки и мест продажи предложенного продукта.
Представители ОАО «Тепличное» остались довольны, подчеркнув, что все предложенные идеи будут рассмотрены руководством и, вполне вероятно, что некоторые из них будут воплощены в жизнь.
Источник: ПГТУ
«Они при известных обстоятельствах способны сделать женщину более ласковой, а мужчину – более горячим», –…
Несмотря на скорое приближение зимы в лесах еще можно найти съедобные грибы. Одна из причин…
По воспоминаниям местных грибоведов, в аномально теплом 1996 году в череповецких лесах в декабре было…
Как считает Максим Дьяков, ведущий специалист кафедры микологии и альгологии биологического факультета МГУ имени М.…
Каждый человек любит вкусные блюда, но только истинные гурманы способны заплатить за определенный продукт огромные…
В подмосковных лесах поздней осенью «расцветают» ковры лишайников, специалисты заметили на территории региона бенгальский спичечный…