Студия рекламно-коммуникационных технологий, созданная на факультете социальных технологий ПГТУ, реализует новый учебный проект по заказу ОАО «Тепличное».
В рамках этого проекта прошел весьма полезный для обеих сторон конкурс — студенты предлагали оригинальные идеи для увеличения объема продаж. Предметом рекламы стали сушеные грибы вешенки.
Всего было рассмотрено четыре работы. Участники рекламной студии презентовали интересные идеи видео- и аудиорекламы, предложили свои сценарии телепередач, продумали систему BTL-мероприятий в сети фирменных магазинов агрохолдинга, разработали слоганы для продвижения продукции, наглядно показали примеры возможного оформления упаковки и мест продажи предложенного продукта.
Представители ОАО «Тепличное» остались довольны, подчеркнув, что все предложенные идеи будут рассмотрены руководством и, вполне вероятно, что некоторые из них будут воплощены в жизнь.
Источник: ПГТУ
Вернуться на главную страницу